Клаудия шиффер и дэвид копперфильд сейчас. Клаудия шиффер и дэвид копперфилд. Дэвид Копперфильд сейчас

Клаудия шиффер и дэвид копперфильд сейчас. Клаудия шиффер и дэвид копперфилд. Дэвид Копперфильд сейчас


25 августа празднует свое 47-летие одна из самых успешных, знаменитых и богатых супермоделей мира Клаудиа Шиффер . Сегодня у нее есть все, о чем только можно мечтать: успешная карьера, мировая слава, огромное состояние, любимый муж и трое детей. Но в ее прошлом осталось много моментов, о которых супермодель сейчас не любит вспоминать. Например, о том, как она периодически становилась объектом едких насмешек. Или о том, каким грандиозным скандалом закончился ее роман с Дэвидом Копперфильдом.



Будущая звезда подиума родилась в провинциальном городке под Дюссельдорфом в обеспеченной семье адвоката и планировала продолжить дело отца. В школьные годы она была гадким утенком – из-за чрезмерной худобы и слишком высокого роста она не пользовалась успехом у противоположного пола. «Мальчики не хотят встречаться с девочками, которые выше них. Я чувствовала себя ужасно одиноко, потому что отличалась от своих друзей », – призналась она позже.





Благодаря первому месту на олимпиаде по физике Клаудиа получила право поступить без экзаменов в университет Мюнхена, что она и собиралась сделать, но тут в ее судьбу вмешался случай. На вечеринке в ночном клубе девушку заметил директор французского модельного агентства Мишель Леватон. Он пригласил ее в Париж для того, чтобы провести пробную фотосессию. Родители были не в восторге от этой идеи, но все же поддались на уговоры.







Сейчас супермодель не любит вспоминать о своей первой фотосессии, ведь она завершилась полным фиаско: на фото лицо девушки выглядело слишком детским и пухлым, а волосы – слишком редкими. В результате журналы отказались от ее фотографий. Только через два месяца ей удалось добиться встречи с директором по кастингу журнала «Elle», и он разглядел в ней будущую звезду. После этого ее карьера пошла в гору. Уже через два года ее фотографии украшали обложки всех глянцевых журналов, а рекламные агентства вели за нее нешуточную борьбу.





В 1990-х гг. Клаудиа Шиффер стала одной из самых успешных, знаменитых и богатых моделей в мире. Она зарабатывала до 50 тысяч долларов в день. После подписания контракта с «Revlon» Шиффер официально была признана самой высокооплачиваемой моделью в мире. Ей удалось поставить рекорд, который до сих пор никто не смог превзойти: ее лицо появилось на обложках более 900 раз, что было зафиксировано в книге рекордов Гиннесса. Французский журнал «Paris Match» назвал ее топ-моделью среди топ-моделей. К 27 годам Клаудиа Шиффер уже входила в десятку самых красивых женщин планеты. Сегодня ее состояние оценивается в 55 млн долларов.





Как ни удивительно, одной из самых красивых и успешных супермоделей часто приходилось терпеть над собой насмешки. Она предпочла бы никогда не вспоминать свой провал в актерской профессии. Если подиум покорился ей очень быстро, то на съемочной площадке она так и не смогла достичь хоть сколько-нибудь заметных успехов. Она снялась более чем в 10 фильмах, но все режиссеры называли ее бездарностью. Абель Феррара после работы с ней вынес неутешительный вердикт: «Любая коза, которую я бы встретил на дороге, сумела бы сыграть эту несчастную сцену лучше, чем она ».





В личной жизни тоже не все было гладко. Ее имя никогда не мелькало на страницах скандальной светской хроники до тех пор, пока ее шестилетний роман с иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом не закончился полным фиаско. Вместо новостей о свадьбе после объявленной несколько лет назад помолвки читатели увидели разгромную статью в «Paris Match», где был опубликован материал о контракте, заключенном на 6 лет между супермоделью и фокусником. Якобы все это время теряющий популярность Копперфильд платил Клаудии Шиффер немалые деньги за то, чтобы она на людях играла роль его невесты.





И Шиффер, и Копперфильд эту версию отрицали и даже подали на издание в суд. Однако дыма без огня, как говорится, не бывает. Пресс-секретарь иллюзиониста заявил о том, что «контракт на любовь» действительно существовал, однако со временем пиар-роман превратился в настоящий. Как бы то ни было, после этого скандала помолвка была расторгнута и пара распалась.





В 2000 г. супермодель заявила о том, что собирается замуж за миллионера Тима Джеффриса, однако этот брак по неизвестным причинам тоже не состоялся. Клаудиа Шиффер вышла замуж только в 2002 г. – за режиссера Мэттью Вона. У пары родилось трое детей, их брак внешне выглядел очень счастливым, пока в 2011 г. семья не переехала в Англию – подальше от ходивших в Голливуде упорных слухов о том, что Мюттью Вон стал отцом ребенка актрисы, снимавшейся в его фильме. Сам режиссер эти слухи не комментировал, и супермодель предпочитает не поднимать эту тему в своих интервью.


Клаудиа Шиффер в 45 лет | Фото: segodnya.ua


Ее конкуренткой называли только одну супермодель 1990-х, которая до сих пор все так же прекрасно выглядит: .

Клаудия Шиффер и Дэвид Копперфилд

Звезда современного шоу-бизнеса, всемирно известный маг и чародей Дэвид Копперфилд и не менее знаменитая звезда мирового подиума, супермодель Клаудия Шиффер познакомились 8 октября 1993 года. В тот знаменательный день Дэвид давал представление в лучшем концертном зале Берлина «Аксель Шпрингер-Хаус». Это был первый гастрольный тур знаменитого демонстратора феерических шоу по Европе.

Благоухающая дорогими ароматами, сверкающая драгоценностями, облаченная в роскошные одежды от лучших модельеров мира публика, собравшаяся в тот вечер в зале, с нетерпением ожидала начала представления. Приятная музыка и чарующие ароматы, витавшие в воздухе, настраивали на определенный лад.

И вот наконец волшебник-иллюзионист показался на сцене, шагнув из темноты прямо в яркий луч мощного прожектора. Невысокого роста, но пропорционально сложенный, с хищным орлиным носом, блестящей копной иссиня-черных волос, смуглой кожей, которую выгодно оттеняла белоснежная шелковая рубашка, в черных узких брюках и лаковых мокасинах, Копперфилд казался эдаким властелином тьмы, хозяином преисподней.

Карие глаза Дэвида лукаво поблескивали, а белоснежные зубы сверкали в ослепительной улыбке, когда он произносил перед зачарованной публикой свою вступительную речь. Красная роза в его тонких пальцах и сладкий голос, переходящий во вкрадчивый шепот, заставляли трепетать не только женщин, но и мужчин. Да, маг и чародей знал свое дело, он был настолько уверен в себе, что ничуть не сомневался в успехе представления.

Дэвид Копперфилд

И вот началось настоящее шоу. Перед каждым номером Копперфилд и его очаровательные длинноногие ассистентки совершали ритуальные телодвижения, и все известные фокусы, среди которых «Танцующая роза», «Стена граффити» и «Исчезающая девушка», публика встречала на бис. Но самым впечатляющим номером первого отделения стало расчленение фокусника пилой. Испуганные вскрики и легкая паника, начавшаяся среди берлинской публики, сменились восторженными криками «Браво!», «Божественно!», когда целый и невредимый Дэвид показался на сцене.

Во второй части представления Копперфилд должен был показывать привычные, но неизменно привлекающие зрителей фокусы с незаметным снятием с рук колец и часов, исчезновением содержимого карманов. Чародей просил выйти на сцену добровольцев, но состоятельная берлинская публика не откликалась на призывы. И тогда Дэвид сам спустился в партер…

Подыскивая подходящую «жертву», он всматривался в лица сидящих зрителей. Его внимание привлекла ослепительная белокурая красавица. Позже прославленный маг вспоминал: «Как только я увидел Клаудию, по моему телу словно прошел электрический разряд. Ее прекрасное лицо показалось мне удивительно знакомым. Пока я вспоминал, где мог ее видеть, она поднялась с места и направилась ко мне навстречу. Это мгновение напоминало волшебную сказку. Нас будто соединила высшая магическая сила…»

В отличие от Копперфилда публика, внимательно наблюдавшая за происходящим, сразу же узнала знаменитую супермодель. Как только она поднялась со своего места, послышался шепот: «Это же Клаудия Шиффер…»

Клаудия Шиффер

Да, это была она, красавица Клаудия. Как и прочие состоятельные граждане Берлина, супермодель вместе с родителями оказалась в концертном зале «Аксель Шпрингер-Хаус» на первом европейском шоу знаменитого чародея.

Грациозной походкой девушка двинулась вслед за Дэвидом к сцене. Ослепленный красотой чародей то и дело бросал на Клаудию страстные взгляды и громко шептал: «Пожалуйста, не волнуйтесь. Я оставлю вас в живых».

Привыкшая к поклонению супермодель на этот раз испытала смущение, ее щеки раскраснелись. Копперфилд, наслаждавшийся произведенным эффектом, еще больше подлил масла в огонь, произнеся во всеуслышание такую фразу: «Если бы я знал, что в Европе магия приводит красивых девушек в такой трепет, я бы не раздумывая переехал сюда жить».

Шоу продолжалось. Незаметно для всех Дэвид снял с Клаудии золотое колечко, браслет и цепочку, отметив при этом, что предусмотрительно не тронул бриллиантовые пуговицы на платье.

Атмосфера в зале накалялась все больше и больше. Не ожидавшие подобного оборота зрители были близки к экстатическому состоянию: раскрасневшиеся женщины обмахивались веерами, а мужчины расстегивали тугие воротнички рубашек. Неожиданно Копперфилд опустился на колено и поцеловал Клаудии руку. Этот поступок заставил публику загудеть от восторга. Да, на глазах у многочисленных зрителей рождалось прекрасное чувство, которое никак не ассоциировалось с магией. Обыкновенное чудо, не иначе!

Дэвид и Клаудия прекрасно смотрелись рядом: элегантный брюнет и эффектная блондинка – резкий контраст и изумительная гармония.

Проводив девушку на место, чародей продолжил свое шоу, но Клаудия не выходила у него из головы. Как только представление закончилось и возбужденная публика устремилась из зала, к Шиффер подбежал облаченный в костюм пажа молодой человек и, учтиво поклонившись, передал ей приглашение на вечеринку «для своих» от Копперфилда: «Будут только самые близкие: коллеги Дэвида, пара фоторепортеров и вы с семьей…»

Клаудия не смогла отказать. И только она вступила на сцену концертного зала, превращенную в роскошный фуршетный зал, ей навстречу шагнул Дэвид. Демоническая улыбка, не сходившая с губ мага на протяжении всего шоу, и теперь украшала его лицо.

Копперфилд действительно ждал гостью, а она, немного ошарашенная таким приемом, не могла оторвать взгляда от этого удивительного мужчины, с которым ее свела сама судьба. За спиной щелкали затворы фотоаппаратов, что заставило Клаудию очнуться. Она вспомнила о присутствующих журналистах.

Тем временем Дэвид продолжал играть роль. Придав своему лицу наивное выражение, он попросил у Шиффер прощения за то, что сразу не узнал ее: «Оказывается, вы и есть та самая Клаудия Шиффер, красавица № 1 в мире. Поверьте, я вас не узнал. Я и думать не смел, что столь прекрасные женщины интересуются моей магией». А затем добавил, что гостей ждет угощение.

В ответ Клаудия слегка пожала плечами, сказав, что, к сожалению, она не может воспользоваться щедростью знаменитого чародея, поскольку находится на строгой диете: «Я себе отказываю буквально во всем, чтобы сохранить фигуру. Если бы вы знали, из чего состоит мой завтрак, то, наверное, потеряли бы аппетит на неделю!».

Позволив себе некоторую вольность, Копперфилд произнес: «Вы мне обязательно расскажете о том, что едите по утрам. Кто знает, может, вскоре мне самому придется готовить вам завтрак, и это станет моей священной обязанностью». Журналисты, чутко прислушивавшиеся к разговору двух звезд, восприняли последнюю фразу как предложение руки и сердца, а наутро во всех германских газетах, в колонке светских новостей, появились сообщения о безумной страсти американского мага и немецкой супермодели.

Тем временем Клаудия продолжала жаловаться Копперфилду: «…я не могу есть печеные яблоки в сахарной пудре, кремовое банановое суфле и свою любимую картошку из „Макдоналдса“. Это настоящая мука!». Откровения супермодели рассмешили Дэвида, и, желая произвести на девушку еще большее впечатление, он быстро вынул из рукава своей рубашки пакетик с картофелем фри. Вскрикнув от неожиданности, Клаудия приняла подношение, а удовлетворенный произведенным эффектом чародей заверил ее, что съеденная картошка ни в коей мере не повредит стройной фигуре красавицы.

Все это происходило на глазах у присутствующих журналистов. Казалось, звезды ничуть не смущались направленных на них фотокамер, напротив, они открыто демонстрировали свои отношения, позволив бойким репортерам стенографировать каждое произнесенное слово.

Оставшиеся 7 дней гастрольного тура Дэвид и Клаудия провели вместе. Они гуляли по улицам Берлина, катались на лодках, покупали воздушные шарики, объедались воздушной кукурузой и сахарной ватой, то есть делали все то, что делают влюбленные. Молодые люди не скрывали своих чувств и не прятались от назойливых журналистов и простых обывателей, которые, узнавая знаменитостей, останавливались в замешательстве и смотрели с любопытством вслед эффектной парочке. В те дни основным средством передвижения влюбленных было городское такси. Автомобили останавливались перед Копперфилдом и его спутницей по одному лишь взмаху руки. Казалось, магия чародея распространялась на весь город и его жителей. Вскоре влюбленным пришлось расстаться. Дэвид уехал в Америку, а Клаудия вернулась в Париж, где ее ждала привычная работа на подиуме и участие в показе новой коллекции Карла Лагерфельда.

Однако расстояние не может разрушить настоящую любовь. Молодые люди договорились не прекращать отношений, и уже через три дня после расставания Клаудия получила от Дэвида первое доказательство его любви.

Из газет девушке стало известно, что в бухте расположенного на юге Франции курортного городка Сен-Тропе появилась прекрасная яхта «Honey Fizz», принадлежавшая некогда американскому президенту Кеннеди. Многочисленные розовые ленты и плакаты с надписями «Моей дорогой Клаудии от Дэвида» не оставляли сомнений в том, что новой владелицей этой яхты стала знаменитая немецкая супермодель Клаудия Шиффер. В тот же вечер портье отеля «Бристоль», в котором девушка останавливалась на время показов, передал ей конверт с авиабилетом и запиской следующего содержания: «Жду тебя. Дэвид».

Французские журналисты не могли оставить без внимания появление во французских водах дорогостоящей яхты, и вскоре телефон Шиффер уже разрывался от нескончаемых звонков. Репортеры разных изданий задавали ей один-единственный вопрос: как она отреагировала на сюрприз, приготовленный ей Копперфилдом? В первом же интервью растерявшаяся Клаудия назвала презент возлюбленного настоящим безумием и отметила, что содержание этой яхты может привести ее к полному разорению.

Сразу же по окончании показа коллекции Лагерфельда супермодель покинула Париж и улетела на Лазурный Берег, где ее с нетерпением ждал волшебник Копперфилд. Вслед за Шиффер к Средиземному морю отправились и многочисленные журналисты.

Подробности любовного романа двух звезд мировой величины публиковались во всех периодических изданиях, колонки светских хроник пестрели сообщениями о романтических ужинах Клаудии и Дэвида в дорогих ресторанах, об их уединенных свиданиях.

Казалось странным, что супермодель, не терпевшая пристального внимания журналистов (она называла репортеров пишущими шавками) к своей личной жизни, на этот раз оставалась равнодушной к снующим поблизости папарацци. По всей вероятности, девушка была так увлечена своим новым чувством, что забыла обо всем на свете, даже о собственных принципах, касающихся прессы.

Как только самолет приземлился в курортном городе Ницце, с Клаудией начали происходить чудеса. В аэропорту ее ждал заказанный Копперфилдом красный спортивный автомобиль с темнокожим водителем и алыми розами на багажнике и заднем сиденье. Это великолепие настолько потрясло девушку, что на несколько минут она застыла в оцепенении. Да, она ожидала сюрпризов от Дэвида, но, видимо, не таких…

Придя в себя, Клаудия обратила внимание на то, что ей некуда положить свой багаж. И тут произошло еще одно чудо. Театрально поклонившись и подняв вверх указательный палец левой руки в белой перчатке, темнокожий водитель галантно распахнул перед возлюбленной знаменитого чародея дверцу машины и произнес: «Сюда, пожалуйста…»

На месте великолепного красного автомобиля стояла не менее роскошная, но совершенно пустая машина белого цвета. Позже Клаудия утверждала, что между ее вопросом и ответом шофера прошли какие-то доли секунды, но этого вполне хватило для чудесного превращения. Неутомимые папарацци запечатлели модель в весьма невыгодном ракурсе как раз в тот момент, когда она, пораженная произошедшим, стояла с приоткрытым ртом и широко распахнутыми глазами. Эти фотографии вскоре появились во многих печатных изданиях.

Белый автомобиль отвез Шиффер к Средиземному морю, здесь, на каменистом берегу, в самом конце аллеи Променад дез Англэ ее ожидал Копперфилд с великолепной темно-красной розой в руке.

После долгих поцелуев и нежных объятий молодые люди отправились гулять по тенистой аллее. Прославленный маг устроил настоящее представление для своей возлюбленной, которое можно было назвать «шоу Копперфилда для одного зрителя»… Дэвид одаривал девушку великолепными подарками (бриллиантовыми сережками в виде скорпиона, кредитной карточкой на имя Шиффер, коллекционным платьем от Версаче и др.), вынимая их, казалось, из самых неожиданных мест – из-под скамейки, из кармана спящего бомжа, из туфельки самой Клаудии. «Милые пустячки», – именно так Копперфилд назвал свои подарки любимой.

Оставшееся время этого чудного романтического вечера молодые люди провели в отеле «Ле Меридьен». Во избежание появления в средствах массовой информации пикантных подробностей о своей интимной жизни звездная пара сняла на одном этаже три номера, и узнать, в каком из них Копперфилд и Шиффер провели ночь, бдительным журналистам так и не удалось.

Несмотря на отсутствие доказательств, в прессе вскоре появились сообщения, будто прославленный иллюзионист и его избранница ночевали в разных номерах, причем такое желание якобы изъявила «ревнительница старых порядков» Клаудия, решившая «до свадьбы остаться девственницей».

Наутро влюбленные снова разъехались по разным городам, пообещав друг другу снова встретиться через неделю. На этот раз супермодель должна была отправиться в Соединенные Штаты, в Нью-Йорк, где на Пятой авеню в шикарных апартаментах жил Копперфилд. «Дэвид – самый лучший из всех, кого я когда-либо знала, – делилась своими впечатлениями Клаудия в одном из интервью. – Он постоянно заставляет меня смеяться, дарит милые сердцу пустячки и каждый раз показывает новые фокусы… Больше всего мне нравится один. Мы зажигаем свечи, я заказываю Дэвиду одно из своих любимых блюд, причем каждый раз новое, и буквально через пять минут готовое кушанье или десерт оказываются в платяном шкафу… Сколько я ни пыталась разгадать этот трюк, у меня так ничего и не получилось – ведь нет же в шкафу потайной двери, которая ведет прямо на кухню дорогого ресторана?!»

В Америку первая супермодель Европы ехала все с тем же ожиданием чуда. И Копперфилд не обманул ее надежды. Он развлекал Клаудию всеми возможными способами: водил по театрам, дорогим ресторанам, но самым интересным для девушки стало путешествие по владениям самого Дэвида…

Великий волшебник современности позволил возлюбленной проникнуть в святая святых своего дома – музей и библиотеку магических искусств, в которых хранились такие уникальные экземпляры, как черновики и дневники волшебника Гудини, костюмы, в которых выступал на сцене немецкий иллюзионист Лафайет, перчатки, трость и секретные бумаги с идеями показа сложных трюков англичанина Герца, соединенные между собой шелковые платки и таинственный кубик-головоломка Буатье де Кольта.

Клаудии казалось, что она попала в какой-то сказочный мир, в волшебную сказку, где правит балом великолепный демон Копперфилд. Однако от любимой у Дэвида тайн не было, он раскрывал ей не только секреты своей личной жизни (например, девушка узнала, что ее возлюбленный делал пластическую операцию на лице, причем у того же хирурга, что и Майкл Джексон), но и некоторых трюков (полеты в воздухе, исчезновение статуи Свободы, прохождение сквозь Великую Китайскую стену).

Разумеется, Копперфилд взял с Клаудии честное слово, что она будет молчать об услышанном, а также предупредил о существовании некой всесильной ассоциации магов и иллюзионистов, которая бдительно следит за сохранностью главных магических тайн и строго наказывает тех, кто нарушает запрет.

Доверие любимого очень льстило девушке, но она была далеко не наивной простушкой, чтобы поверить во всемогущество и чудодейственную силу своего обожаемого Дэвида. Еще во время первого выступления Копперфилда в Берлине ее не покидало ощущение чего-то неестественного в знаменитых фокусах, а после откровений мага она уверилась в его человеческой сущности еще больше.

«Вы представляете, он поделился со мной такими секретными вещами! – рассказывала Шиффер журналистам. – Теперь я знаю, куда во время представления исчезает семидесятитонный железнодорожный вагон. В люк пола! А сам вагон был специально сделан по заказу Дэвида в форме складывающейся конструкции одной французской фирмой».

Примечательно, что после столь откровенного рассказа (да, не сдержала Клаудия данного чародею слова) трюк с вагоном сразу же исчез из репертуара Копперфилда. Многие тогда предположили, будто Дэвид специально открыл любимой тайну этого старого фокуса, чтобы убрать его из программы.

Летом 1994 года Дэвид и Клаудия наконец-то объявили о своей помолвке и близкой свадьбе. Известие о женитьбе потрясающей пары взбудоражило всю мировую элиту. Это была самая сенсационная новость лета, все средства массовой информации называли долгожданную свадьбу «прекрасным завершением потрясающей любовной истории» и «самой красивой сказкой последних лет».

Молодые люди, и до того не скрывавшие своих отношений, откровенно рассказывали репортерам о своих планах на будущее. А Клаудия даже поведала о том, как однажды, во время прогулки по Средиземноморскому побережью, она нашла камешек в виде сердечка и бросила его в воду, загадав желание: «Никогда не расставаться со своим любимым чародеем».

Но, видимо, молодым людям не суждено было остаться вместе. Их свадьба почему-то постоянно откладывалась, сначала на месяц, потом на три, а затем на целый год…

На вопросы любопытных репортеров об отсрочке свадьбы Клаудия и Дэвид давали такой ответ: «Еще не найден домик нашей мечты». Однако каждый из них покупал для себя недвижимость в разных частях света, но эти прекрасные виллы и дорогие дома оказывались непригодными для совместного проживания. Например, жилье, приобретенное Копперфилдом в центральном районе Милана, было рассчитано лишь на одного постояльца: маленькая кухня, просторная гостиная с минимальным количеством мебели, превосходный зимний сад и спальня в современном стиле хай-тэк, где кровать заменял некий железный ящик, напоминающий скорее гроб или футляр от гигантского музыкального инструмента, нежели супружеское ложе. Очевидно, что такие апартаменты не годились для семейной жизни.

Тем временем, продолжая поддерживать имидж счастливой невесты, Шиффер делилась с журналистами своими сокровенными тайнами: она говорила, что хочет приобрести уютный домик на средиземноморском берегу, оставить модельный бизнес, родить Дэвиду много детей и посвятить всю себя семье. Но ее рассказы о счастливой семейной жизни звучали как-то неубедительно.

И вот летом 1997 года разразился грандиозный скандал, связанный с любовной историей Шиффер и Копперфилда. На страницах ведущих мировых изданий появился фоторепортаж Мэтью Барнса о каникулах влюбленной парочки в Таиланде. Казалось, эти снимки не представляли ничего особенного: все те же поцелуи и ласковые объятия под палящими лучами экзотического солнца, если бы не одно но… Репортер заявил, что о путешествии звезд в Таиланд ему сообщила мать Клаудии Гудрун Шиффер. А вскоре французский журнал «Пари Матч» опубликовал сенсационный материал о грандиозной афере, инициаторами которой выступили Шиффер и Копперфилд. Оказалось, что якобы случайная встреча молодых людей в Берлине была запланирована заранее, а страстная любовь, которую на протяжении четырех лет изображали Дэвид и Клаудия, являлась не чем иным, как искусной игрой.

Ответ на вопрос: «Для чего все это делалось?» – оказался до банальности простым – взаимная рекламная раскрутка звезд на новой территории, сулившая гигантские денежные прибыли. Знаменитый американский иллюзионист стремился к завоеванию европейского рынка шоу-бизнеса, а популярная немецкая супермодель мечтала о карьере в Соединенных Штатах. Любовный роман должен был вызвать интерес публики к этой звездной паре, и это произошло.

Тем не менее такой небывалый цинизм и холодный расчет в подходе к «делам амурным» повергли мировую общественность в настоящий шок. Зрители с изумлением взирали на страницы журнала, где приводились копии факсов от 21 и 27 сентября 1993 года, которыми доверенный Шиффер Томас Цоймер обменялся с главной ассистенткой Копперфилда Бриджет Экманн.

Как оказалось, знакомство молодых людей на представлении в Берлине и их дальнейшее общение в присутствии репортеров было тщательно спланировано. Посещение Клаудией и ее родителями берлинского «Аксель Шпрингер-Хаус» оговаривалось следующими условиями: перелет лучшим самолетом, следующим по маршруту Нью-Йорк-Берлин, проживание в номере-люкс в отеле высшей категории, предоставление в личное распоряжение Клаудии и ее родителей лимузина с шофером и охранников, а также места в VIP-зоне партера на представлении Дэвида Копперфилда. За присутствие на шоу супермодель должна была получить 35 тыс. немецких марок, а ее представитель – 20% комиссионных.

В декабре 1993 года Клаудия подписала так называемый контракт на любовь, согласно которому ей надлежало поддерживать на публике имидж счастливой избранницы Дэвида Копперфилда. За соответствующую сумму супермодель была готова участвовать в любых фотосъемках, как официальных, так и «случайных», сделанных репортерами в особо интимные моменты общения «влюбленных».

Контракт предусматривал отсутствие каких-либо взаимных обязательств между участниками этой грандиозной аферы и запрещал «актерам» вступать в интимные отношения. В документе были зафиксированы и расценки (в немецких марках) на каждый нежный кивок Клаудии Дэвиду, каждое прикосновение и объятие, совместные прогулки по столичным магазинам, романтичные путешествия и участие супермодели в феерических шоу иллюзиониста. Данное соглашение мог расторгнуть по своему желанию как «исполнитель», так и «наниматель», однако о своем решении он должен был сообщить второй стороне за три месяца до прекращения действия контракта.

Скандальное разоблачение вызвало массу разговоров. Одни обвиняли Шиффер и Копперфилда в обмане, другие утверждали, что молодые люди действительно полюбили друг друга, нарушив все пункты подписанного ранее контракта.

Одним из первых на появление шокирующей статьи в «Пари Матч» отреагировал режиссер-постановщик копперфилдовских представлений Гарри Улетт. Он заявил, что не видит ничего криминального в том, что между звездами был подписан контракт и все выходы Копперфилда в сопровождении Шиффер оплачивались крупными денежными суммами: «Клаудия очень дорого стоит, ее время покупается и продается. А в США так принято – обращаться к помощи известных личностей для осуществления рекламных и пиаровских целей. Но, поверьте мне, контракт, который был подписан между Копперфилдом и Шиффер, не предусматривал непредвиденных обстоятельств…» Под непредвиденными обстоятельствами Улетт подразумевал истинное чувство, которое захватило молодых людей сразу же после первой встречи. Это было настоящее безумие…

В интервью одной из газет Гарри рассказывал: «Дэвид и Клаудия действительно влюбились друг в друга. Их отношения развивались на моих глазах – они всегда проводили вместе ночи в отелях, украдкой целовались за кулисами, когда их никто не видел. Порой даже у меня голова шла кругом, настолько обязательства и реальные чувства тесно переплетались между собой…» Вскоре после выхода злополучного номера французского журнала Копперфилд подал иск на сумму 30 млн. американских долларов в Высший суд Лос-Анджелеса на автора статьи и все издательство, посмевшее опубликовать «ложь и клевету». Иллюзионист по-прежнему называл немецкую супермодель своей невестой и проводил с ней все свободное время. Представители «Пари Матч», не желавшие нести ответственность за дерзкое разоблачение, выступили с заявлением, что в любом суде можно будет без труда доказать подлинность представленных на страницах журнала материалов.

После Дэвида в войну с прессой вступила и Клаудия Шиффер. По словам ее личного адвоката Алана Тука, «его клиентка полностью отрицает публикацию в „Пари Матч“ и вынуждена для защиты чести и достоинства обратиться к юристам». Супермодель подала в суд не только на французский журнал, но и на ряд европейских изданий, с радостью подхвативших сенсационную новость. При этом Шиффер заявила, что также поступит со всеми, кто посмеет раздувать «этот гнусный слух».

Скандал вокруг Шиффер и Копперфилда не утихал. На страницах газет и журналов постоянно поднимался вопрос: «Как они могли так долго обманывать мировую общественность?», в обсуждение которого вовлекались все новые и новые участники.

Свою точку зрения на волнующую всех проблему представил и знаменитый Герберт Беккер, экс-иллюзионист, ставший писателем и издавший в 1995 году книгу «Все тайны волшебства».

Беккер был о нем не самого высокого мнения: «Мистер Великий Маг и Непревзойденный волшебник, коим искренне считает себя Дэвид Копперфилд, – человек холодного ума, на редкость циничный и расчетливый… У Дэвида множество причин для комплексов – маленький рост, все эти истории с пластическими операциями, плюс упорные слухи о его гомосексуальности…»

Беккер утверждал, что афера с «контрактом на любовь» была вполне в духе знаменитого американца и не противоречила его моральным установкам: «Дэвид всегда покупал фокусы, мог позволить себе выложить от 100 тыс. до 1 млн. долларов за удачную идею трюка, но никогда не изобретал их лично. Нередко он обращался к услугам двойников. Он просто удачливый исполнитель, артист… Среди нас, магов, он всегда был вроде как отщепенцем…»

На защиту звездной пары встал пресс-секретарь Копперфилда Фил Лобель. В своем интервью одному из крупнейших мировых изданий он заявил, что Дэвид и Клаудия действительно подписали контракт, о котором говорилось в «Пари Матч», но по воле судьбы их отношения вскоре превратились из чисто деловых в любовные. Молодые люди настолько увлеклись друг другом, что, по словам Лобеля, «так запутали своих администраторов, что те окончательно растерялись, пытаясь подсчитать количество „платных и настоящих объятий“».

Дебаты в прессе не прекращались, желающих покопаться в чужом «грязном белье» находилось очень много. Одним из таких «любителей» стал Штефан Лермер, ведущий немецкий психолог, специализирующийся на кинесике (науке, изучающей невербальные средства общения – человеческие жесты, мимику).

Полагая, что язык тела не может врать, доктор Лермер тщательно изучил первые совместные снимки «влюбленных» и сделал собственные выводы: «Они играют, причем играют из рук вон плохо. Да, несомненно, они идеально подходят друг другу внешне: красивые, холеные люди. Но их жесты выдают настоящее положение вещей».

По мнению психолога, на всех фотографиях Дэвид стремится продемонстрировать свои красивые руки, являющиеся не только его рабочим инструментом, но и объектом культового поклонения, Клаудия же прикасается к возлюбленному как к большой кукле, а не живому человеку.

«Они очень редко смотрят друг другу в глаза, зато не упускают случая ослепительно улыбнуться в фотокамеру, – отмечал доктор Лермер. – Это свидетельствует о том, что их больше заботит пластика создаваемой позы, а не эмоции. Настоящее чувство более раскованно и естественно. Значит, искренность этой парочки абсолютно фиктивна».

Несмотря на громкое разоблачение, игра стоила свеч. Блестящая, тщательно спланированная рекламная акция в полной мере оправдала вложенные средства.

Шоу Дэвида Копперфилда приобрели невероятную популярность в странах Западной Европы, довольно дорогостоящие билеты на его представления раскупались очень быстро. В мгновение ока Дэвид сделался одним из самых популярных персонажей светских хроник, в этого элегантного, дьявольски очаровательного мужчину влюблялись все европейские женщины. Вскоре после неожиданно возникшего «чувства» стремившийся в Европу Копперфилд приобрел в Милане, Париже и Берлине несколько прекрасных квартир.

Не менее успешно шли дела и у Клаудии. Благосклонность прославленного американского чародея быстро сделала ее популярной на Северо-Американском континенте.

Вслед за известностью последовали предложения сняться в рекламе стирального порошка, дорогого женского белья и косметики, а затем и в одном из голливудских фильмов. Однако дебют Шиффер в кино оказался весьма неудачным. Режиссер Эйбл Феррара дал об актерских способностях красавицы-немки такой отзыв: «У нее куриные мозги! Она не способна прочувствовать текст, зазубривает его, а потом произносит со стеклянными глазами». И тем не менее Соединенные Штаты были завоеваны европейской супермоделью.

Скандальное разоблачение лишь способствовало росту популярности звездной пары. Казалось, все карты раскрыты, отношения можно прекращать, но Дэвид и Клаудия продолжали встречаться. Причем они старались делать это тайно, вдали от чужих глаз. Вероятно, на этот раз влюбленные оберегали свою любовь от грубого вмешательства посторонних.

И все же свидания Шиффер и Копперфилда не оставались без внимания прессы. Благодаря неутомимым папарацци стало известно, что во время съемок Клаудии в рекламном ролике автомобиля «Citroen Xsara», проходящих в пустыне Мохава, Дэвид находился неподалеку, выступая в Лас-Вегасе со своими шоу-программами. Всего каких-то 320 км отделяли влюбленных друг от друга, и, закончив свои выступления на сцене «Caesars Palace», Копперфилд отправился на машине в Мохаву.

Поздно вечером автомобиль знаменитого чародея остановился у дверей мотеля «Western Inn.», в котором жила во время съемок Клаудия. Молодые люди провели вместе всю ночь, а утром Дэвид уехал, причем в крайне дурном настроении, о чем можно было судить по резкому старту его машины. Это свидание и ночь любви стали последними для Шиффер и Копперфилда.

После расставания Клаудия и Дэвид не вели аскетический образ жизни. Великий маг и чародей сменил множество подружек, одной из них стала 22-летняя бельгийская топ-модель Амбер Фиск – привлекательная брюнетка, нисколько не похожая на Клаудию Шиффер.

Красавица немка тоже не теряла времени зря. В июне 2001 года, давая интервью популярному немецкому изданию, она поведала о своих отношениях с врачом монакского госпиталя «Принцесса Грейс» Майклом Макнамаром и миллионером Тимом Джеффрисом – мужчинами, ставшими после разрыва с Копперфилдом ее новыми увлечениями.

И все же старая любовная история не давала журналистам покоя. Даже по прошествии нескольких лет, беря интервью у Клаудии, они задавали ей вопросы о романе со знаменитейшим иллюзионистом планеты.

«Наша история слишком плохо началась, чтобы иметь хорошее продолжение», – разоткровенничалась Шиффер с корреспондентами одного из изданий. Она не искала виноватых в их расставании с Дэвидом, полагая, что неудачно выпали карты судьбы.

Европейская красавица, покорившая американский подиум и мир шоу-бизнеса, признавалась, что вместе с любимым они «мечтали только об одном – взять билет в никуда, уехать подальше от всех и вся, туда, где нет злых языков и пристальных взглядов», где их никто не знает и где можно ощутить себя обычными людьми.

Откровения Шиффер зашли еще дальше. Она тепло отзывалась о Копперфилде, говорила, что узнала его с другой стороны. Великий и могущественный на сцене, в жизни он был совсем не таким. Дэвид очень любил своих родителей и много рассказывал о них.

С большой неохотой иллюзионист вспоминал детские годы, когда маленький невзрачный мальчик по имени Давид Коткин (его родители были евреями-эмигрантами из Одессы) являлся объектом жестоких розыгрышей и насмешек одноклассников. Единственным утешением знаменитому чародею в то время служила надежда когда-нибудь встретить всемогущего волшебника, который сумеет исполнить три его заветных желания: превратить в прекрасного юношу, помочь покорить весь мир и наделить волшебной силой.

Все три желания Дэвида исполнились, как будто он действительно повстречал великого чародея. Но добиваться успеха и известности пришлось тяжелым и упорным трудом.

Путь к славе Клаудии Шиффер был не таким тернистым. Знаменитая модель росла в добропорядочной семье немецкого бюргера, об известности не мечтала и видела себя в будущем ничем не примечательной библиотекаршей или чопорной секретаршей какой-нибудь малоизвестной фирмы. Но на одной из берлинских дискотек на симпатичную девушку обратила внимание представительница одного из крупнейших модельных агентств Германии. С этого знакомства и началось восхождение Клаудии на вершину модельного Олимпа.

Вероятно, такая разница в судьбах наложила свой отпечаток на поведение этих звезд мировой величины – модели, твердо стоявшей на ногах, и волшебника, парящего в призрачном мире магической тайны.

Копперфилд заставил Клаудию поверить в чудеса. Она не любила желтые тюльпаны, и он в одно мгновение делал цветки красными, она боялась высоты, и он за считаные часы перебирался из своих шикарных апартаментов на 13-м этаже нью-йоркского небоскреба в не менее роскошные, но расположенные несколькими этажами ниже.

Копперфилд мог рассмешить свою возлюбленную сущим пустяком. Например, ей поднимал настроение хромой попугайчик в римском зоопарке, и Дэвид тотчас же начинал изображать его, забавно припадая на одну ногу, периодически забывая, на какую из них (правую или левую) он хромал сначала.

Однажды Копперфилд подарил Клаудии волшебную шкатулку, в которой, по его словам, хранилось счастье, и сказал: «Когда тебе будет особенно плохо, а меня не окажется рядом, просто открой ее, и все сразу же изменится к лучшему». В тот же день он надел на шею возлюбленной платиновую цепочку с маленьким изящным кулоном в виде ключика от магической шкатулки. Говорят, будто красавица по сей день носит заветный ключик на шее и никому не раскрывает его тайну…

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Фермер Дэвид Орр Ненаписанное продолжение истории Чонкина меня мучило много лет. Сюжет в процессе обдумывания неоднократно менялся и удлинялся. В первом варианте он кончался 1956 годом.Приехав на Запад, я встретил много людей, похожих на Чонкина. Например, бывших

Клаудия Руш ПОГРАНИЧНЫЙ ПАТРУЛЬ © Перевод А. Беличенко С тех пор как пала Берлинская стена, мой отец стал частенько повторять, что не прочь бы снова заглянуть в Зоннеберг, городок на юге тогдашнего округа Зуль, где он в возрасте восемнадцати лет отбывал армейскую службу. В

Дэвид Боуи «Бисексуальность красива»Дэ?вид Бо?уи (1947) – британский рок-музыкант, певец, продюсер, звукорежиссер, композитор, автор песен, художник, актер.Женившись на Анджеле Барнетт, Дэвид через два года после свадьбы признался, что был вынужден это сделать, чтобы его

Дэвид Линч Каблуки и осязательный фетишизм Излишества прекрасны. Уильям Блейк Дэ?вид Кит Линч (1946) – американский кинорежиссер, сценарист, представитель американского независимого кинематографа.Прикосновение становится извращением только тогда, когда оно является

САРНОВ ДЭВИД Настоящее имя – Давид Абрамович Сарнов(род. в 1891 г. – ум. в 1971 г.) Признан как один из основателей электронной промышленности и отец коммерческого радиовещания и телевидения в США. Его считают олицетворением рекорда пребывания у власти и в бизнесе,

ШИФФЕР КЛАУДИА (род. в 1970 г.) Самая высокооплачиваемая супермодель мира, общее состояние которой оценивается в 400 млн долларов, снявшаяся для обложек более чем 500 журналов. В разные годы являлась «лицом» Дома моды Шанель, компаний «Ревлон», «Пепси», «Фанта», «Ситроен»,

ДЭВИД (МЛАДШИЙ) Наш старший сын Дэвид первым оставил дом, когда он готовился к поступлению в колледж в Академии Филлипса в г. Эксетере45, штат Нью-Хэмпшир. Дэйв никогда не проявлял своего бунта открыто, однако в то же время он и не был особенно близким и открытым как с отцом,

Дэвид Бекхэм Октябрь 2010 годаДэвид Бекхэм бежит, чтобы выполнить один из последних свободных ударов в своей международной карьере. Французские фанаты, сидящие возле флага в углу поля на парижском стадионе «Стад де Франс», вскакивают и свистят, высмеивая гламурного

…и моя дочь Клаудия Через двадцать лет после Патрика родилась Клаудия. В отличие от первого моего материнства это, второе, было желанным и проходило в абсолютном покое.Клаудия - вылитый отец. У нее такой же характер, такое же жизнелюбие, те же интересы и прямота, порой

Не Клаудия, а Клод - отчаянный парень Берт Ланкастер всегда называл меня необыкновенной. По-своему, он, вероятно, был прав, потому что, как он говорил, в моем характере было больше от парня, чем от женщины: я отличалась не столько женской слабостью, сколько мужской силой.Так

Дэвид Копперфильд Повёз я как-то Михаила Жванецкого с концертами по Прибалтике.В Вильнюсе за день до нас выступал Дэвид Копперфильд.Снимаем пальто в гардеробе, Михал Михалыч говорит:«А номерки брать необязательно, всё равно к концу представления вся эта одежда

Боуи, Дэвид Английский рок-исполнитель, вот уже около тридцати лет считающийся одной из самых главных звезд мирового рока. Вот правдивая история о посещении Д.Боуем Тюмени: в один из дней весны 1985-го года Ю.Шаповалов ворвался в расположенный в общежитии ТГУ на ул.

- А ТЕПЕРЬ, мама, ты увидишь мой самый главный фокус, - тихо проговорил высокий статный мужчина в телефонную трубку, - включи первый канал и ничему не удивляйся.

Пожилая Ребекка, услышав сквозь треск слова "первый канал", включила телевизор. На экране возник ее сын Дэвид в обнимку с самой известной в мире топ-моделью Клаудией Шиффер. Блондинка демонстрировала в камеру 32 ослепительно-белых зуба, а молодой человек бросал на нее застенчивый взгляд из-под длинной смоляной челки.

"Мы планируем пожениться на Рождество, мне кажется, это будет так мило. Дэвид уже подарил мне кольцо на помолвку. Вот, смотрите, - Клаудиа протянула руку в объектив камеры, - в нем очень редкий бриллиант в пять карат. Дэвид выложил за него четыре с лишним миллиона долларов. Мой муж непременно должен быть щедрым!"

Додик, мальчик мой, - трагично прошептала Ребекка в трубку, - что все это значит?

Ничего, - рассмеялся великий фокусник, - это моя самая удачная шутка. Смейся, мама, и не верь никому на слово: твой Доди навсегда останется твоим маленьким сынишкой!

Псевдобрачный контракт

ВПЕРВЫЕ Дэвид Копперфилд увидел Клаудию Шиффер на своем шоу: он, выступая в Берлине, наобум вызвал девушку из толпы, а ею совершенно случайно оказалась самая успешная супермодель с мировой славой - редкостная удача! Между молодыми пробежала искорка, которую многие называют любовью с первого взгляда, и уже через пару месяцев Дэвид сделал девушке предложение.

Такой гениальный сценарий родился в голове Венди Лейстер, директора по пиару и одновременно совладелицы известного рекламного агентства "Лейстер-Диксон", занимающегося разработкой имиджа Копперфилда. Как только в рейтингах его популярности наметился спад, предприимчивая Венди предложила беспроигрышный ход: у самого загадочного мужчины планеты должен быть роман с самой красивой женщиной. Тем более брюнету Дэвиду очень подойдет блондинка. Агенты заключили с пиар-службой супермодели контракт: Дэвид будет выплачивать модели по 250 тысяч долларов ежегодно, если она согласится играть роль его невесты. Клаудии по договору запрещалось показываться на людях с каким-либо другим мужчиной. Зато в качестве бонуса к контракту она регулярно получала от Дэвида подарки, которые нужно было светить в прессе. Билеты на его шоу в разных концах света и ужины в ресторанах, за которыми подглядывали нанятые папарацци, Дэвид тоже оплачивал из своего кармана: все по-честному.

Детство Додика

КОГДА Ребекка увидела по ТВ своего ненаглядного сорокалетнего сына, которого все эти годы она берегла как зеницу ока, рядом с девушкой, сердце женщины сжалось. Она предполагала, что такое рано или поздно может произойти, но... Столько лет отдано ему одному, а тут появляется та, которая наверняка отберет его. Ребекка очень хорошо знала цену успеха сына: поставив его на ноги, она все равно продолжала ездить с великим магом и фокусником в каждое турне, останавливаясь в номере по соседству и ежевечерне интересуясь, как у Додика обстоят дела с настроением и пищеварением.

Маленький Дэвид Сет Коткин родился 16 января 1956 года. Он стал единственным ребенком в семье благовоспитанных евреев, переехавших еще до рождения мальчика из Одессы в американский штат Нью-Джерси. Ребекка, кстати, считала, что уехали они с мужем Хаимом из затхлой Одессы в капиталистический рай исключительно ради будущего своих детей.

Додик - так ласково называли будущую знаменитость домашние - практически не дружил со сверстниками. Он рос замкнутым и необщительным мальчиком, своих одноклассников и презирал и боялся одновременно. Вместе с этим всяческие комплексы породили в нем недюжинную амбициозность: Додик знал наверняка, что просто обязан прославиться любым способом, чтобы утереть носы всем тем, кто так игнорировал его.

А пока Дэвид предпочитал общество взрослых. Его мама работала страховым агентом, а отец держал в Нью-Джерси свой магазинчик одежды: у них как у людей зажиточных была масса полезных знакомых, и те часто собирались в доме Коткиных.

Когда ребенку только исполнилось четыре года, кто-то из гостей показал ему простенький карточный фокус. Дэвид смотрел серьезно и сосредоточенно, а потом взял колоду и повторил все действия.

"Да он у вас фокусник!" - одобрительно засмеялись гости, и Ребекка потрепала по щеке сына: "Он очень талантлив - даже может повторить стишок, который я ему прочитала всего один раз. Невероятно одаренный мальчик!"

К своему шестому дню рождения Дэвид с помощью дедушки, который в отсутствие родителей приглядывал за ребенком, выучил семь фокусов - с картами, кубиками и лентами - и показал их перед прихожанами синагоги, в которую Коткины ходили всей семьей. Ребекка, уверенная, что у нее подрастает гениальный ребенок, даже наняла рабочих, чтобы те выстроили на лужайке для Дэвида специальную сцену.

Искусственный заяц в лжецилиндре

ОДНАЖДЫ после школы, когда все его сверстники гоняли мяч и соревновались, кто дальше закинет одноразовую коробку из-под школьного завтрака, Дэвид с дедушкой отправились гулять по городку. Старик подслеповато щурился на глянцевые витрины модных магазинов и заходил в каждый из них поглазеть на разные невиданные в Одессе вещицы. Одним из таких магазинчиков оказалась лавка фирмы "Тонет". В ней вдоль всех четырех стен расположились диковинные подставочки, лампочки, шляпы с искусственными кроликами, пилы, свечи, непонятного назначения спирали, ножички, прищепки... Фирма "Тонет" специализировалась на производстве оборудования для цирковых номеров. Младший Коткин провел там все время до закрытия: с немым восторгом он трогал каждую вещь, представляя себе, как все это работает.

Дедушка, - серьезно спросил Дэвид, когда они вышли из магазина, - можно я, когда вырасту, буду не страховым агентом, как мама, и не продавцом, как папа, а фокусником?

Дедушка легкомысленно кивнул. После чего Додик каждый день торопился из школы домой, не обращая внимания на колкости одноклассников: ведь его ждали замысловатые приборчики из "Набора юного иллюзиониста", три колоды истрепанных карт, ленточки, старательно собранные в одну папку вырезки из журналов с описаниями примитивных фокусов. Ребекка и Хаим, отнесясь к занятию единственного сына как к безобидному детскому хобби, послушно выступали первыми зрителями всех фокусов, а по выходным и праздникам даже водили ребенка в "Тонет", где позволяли ему выбрать себе любой подарочек.

К 12 годам у будущего мага уже был весь арсенал, который полагается иметь каждому профессиональному фокуснику. Руководствуясь вырезками из журналов и собственной интуицией, Дэвид научился демонстрировать два десятка разнообразных фокусов - и его стали приглашать на утренники в школы и на благотворительные сборные концерты: практически каждые выходные Доди показывал что-то из своей программы и за год объездил весь родной городок Метачен. Одноклассники по-прежнему недолюбливали Коткина, зато их родители были от ребенка в восторге: слухи о юном волшебнике в небольшом городке распространились со скоростью света. "В то время как вы с друзьями занимаетесь какой-то ерундой, гуляете после школы и гоняете на велосипедах, Дэвид Коткин уже стал известным! Он не сидит просто так и не валяет дурака. Должно быть, он далеко пойдет. А ведь он твой ровесник!" - примерно такими словами после каждого выступления маленького Доди отчитывали каждого из его одноклассников родители. Понятное дело, что после очередной подобной реплики будущего Копперфилда начинали ненавидеть еще сильнее: в родном городе у него так никогда и не появится ни одного друга.

Должно быть, поэтому каждый вечер, засыпая, маленький Додик представлял себе не полные залы, овации и выкрики "браво!", а свой отъезд из Нью-Джерси с тремя большими чемоданами, "как у настоящих фокусников".

Когда Дэвиду исполнилось 15 лет, его приняли в Американское общество магов - Коткин стал не только самым юным его членом, но и самым упертым: с коллегами-магами юноша общался исключительно на "производственные" темы, обсуждая последние разработки в сфере "лжеполетов", исчезновений и распиливаний. Через год еще даже не окончившего школу Дэвида пригласили прочитать несколько лекций на курсе магов и иллюзионистов в Нью-Йоркском университете.

Сам себе каскадер

"НЕ ПИШИТЕ на афишах "Коткин", я придумал себе звучный псевдоним, под которым когда-нибудь стану всемирно знаменитым", - попросил Дэвид режиссера университетского театра. В 18 лет юный маг поступает на обучение "волшебству как науки" и там же, при университете, начинает играть в мюзикле "Волшебник" - конечно же, волшебника. "Напишите так, - расправив плечи, произнес он, - "В главной роли - Дэвид Копперфилд!"

Но, учась в университете, играя на сцене, Копперфилд ни на день не оставит своих тренировок: повторение старых фокусов, разработка новых... С людьми же он общается только по необходимости. Ребекка с Хаимом однажды заикнулись сыну о том, что все его сверстники хоть изредка выбираются в кино, на прогулки или дискотеки, встречаются и рассказывают друг другу забавные истории, но Дэвид холодно отрезал: "А я вместо этого занимаюсь делом. Потом вы увидите, кем будут они и кем - я!" Одиночество кажется ему вполне органичным состоянием, а общение с кем-то заставляет напрягаться и думать над каждой фразой. Родителям, конечно же, покажется странным, что у Доди никогда не было девушки, но спросить его об этом они уже не посмеют.

Дэвид окончил университет, уже будучи широко известным, под новой звучной фамилией Копперфилд: его шоу собирало залы, а сам волшебник в свободное время подрабатывал телеведущим - за программу "Волшебство ABC" Дэвид получил 5 наград "Эмми". Но телевидение и простенькие фокусы, эффект которым придавал по большей части видеомонтаж, не были смыслом его жизни.

В этот период Дэвид познакомился с человеком по имени Дон Вейн - его тоже интересовали фокусы, но с другой, технической стороны. Копперфилд, несколько раз пообщавшись с Доном, предложил юноше по тем временам баснословные гонорары за то, что тот будет писать Дэвиду сценарии трюков, - и не прогадал. Именно Дон, всегда оставаясь в тени, обеспечил Копперфилду мировую славу: ему принадлежат идеи и подробные схемы таких фокусов, как полет над Гранд- Каньоном, проход через Великую китайскую стену, исчезновение "по мановению волшебной палочки" статуи Свободы и вагона Восточного экспресса.

"Световых эффектов существует всего тридцать, - объяснял Дон Дэвиду, - каждый фокусник основывает свои трюки всего на двух-трех из них. Я включу в твою программу все тридцать, и ты будешь неподражаем".

Копперфилд, всю жизнь стремившийся к статусу "неподражаемого", за несколько месяцев сотрудничества с Вейном сделал его своей правой рукой. Они набрали в команду 300 человек: на каждом шоу должно будет присутствовать по 80 человек постоянного штата, включая механиков, пиротехников, лучших светорежиссеров. Общий вес всего "магического оборудования", необходимого для каждого выступления Копперфилда, превысил 30 тонн.

Месяцы подготовки "шоу, которое потрясет весь мир", дались Дэвиду нелегко: несколько раз он в состоянии крайнего истощения засыпал прямо на репетиционной базе и просыпался от того, что спазмами сводило желудок, тогда Дэвид вспоминал, что уже два дня ничего не ел и не ездил домой, чтобы переодеться или побриться. От участия каскадеров в программе Копперфилд категорически отказывался. "Я сам себе каскадер!" - утверждал он даже после неудачного трюка с поджиганием. Тогда всего Дэвида охватило пламя, и труппа с трудом смогла его потушить - мага увезли на "скорой" и отпустили из ожогового центра только через неделю.

Когда представители его пиар-компании заявили о том, что на образ мага N 1 отрицательно влияет его нелюдимость, Дэвид всерьез удивился. "Мистер Копперфилд, поймите меня правильно, - говорила рекламщица Венди Лейстер, - у вас романтический имидж, но к сорока годам вы так и не дали ни малейшего повода подумать о том, что у вас в принципе может быть женщина! Скажите мне честно, у вас есть какой-то комплекс?"

Дэвид лишь пожал плечами. У него не было комплекса. Просто во всей этой чехарде волшебник забыл, что люди обычно тяготятся одиночеством - для него оно было абсолютно нормальным состоянием. И тогда Венди выложила свой план относительно Клаудии Шиффер.

Марафон длиною в жизнь

Странно, она была ангажирована на завтрашний вечер на грандиозный концерт, куда должна была идти вместе с магом, и созваниваться до этого момента они не собирались.

Ты спишь? - Клаудиа практически сорвалась на крик, но тут же взяла себя в руки. Немедленно вставай, я тебе говорю. У тебя есть свежий номер "Пари-матч"? Так открой его на середине. Быстрее! Видишь? Ты погубил мою карьеру! Ты испортил мое имя! Из-за тебя, фокусник-обманщик, все, что я сделала до этого, летит псу под хвост! Я видеть не хочу больше ни тебя, ни твоих агентов. Прикажи им убраться. А я пришлю к тебе своих адвокатов!

Дэвид потер глаза руками и уставился на указанные мисс Шиффер страницы. На газетном развороте качественно и крупно был напечатан текст контракта - договора между Клаудией и Дэвидом об их псевдоромане. Юристы Копперфилда, конечно, подали в суд на "Пари-матч" и выплатили Клаудии солидную сумму за молчание, но всем, даже приближенным Дэвида Венди Лейстер и Дону Вейну, стало ясно, что все кончено. Звездный час прошел, и все искусственное так или иначе стало заметно. А уж чего-чего, а искусственного у Дэвида было много - начиная от волшебства и заканчивая загаром.

После этого позорного разоблачения маг закрылся в своем доме на неделю. Тот факт, что он уже добился всего, ставил мужчину в тупик. По всем раскладам выходило, что жизнь кончена. И Дэвид позвонил маме - чтобы она приехала и пожила с ним: "Пусть месяц или парочку"...

Сегодняшний день Копперфилда расписан по минутам: с утра он пьет крепкий кофе в библиотеке, дописывая главу новой книги о секретах мастерства мага. Позже встречает стилиста - раз в две недели Дэвид с параноидальной пунктуальностью закрашивает появляющиеся седые волосы. Во второй половине дня посещает собственный Музей магии - в тысячный раз осматривает по-прежнему восхищающие его экспонаты: инструменты великих фокусников, видеотеку с самыми громкими номерами, пилы, трости, карты, побывавшие в руках волшебников. С особой тщательностью маг проверяет защиту своего музея. О ее исправности Дэвид осведомляется регулярно, даже находясь на другом континенте.

Вечер же для великого мага и волшебника всегда заканчивается одинаково: он остается один, набирает знакомый номер и улыбается, услышав знакомые нотки: "Привет, Додик, сынок!" - и в мельчайших подробностях и деталях рассказывает, как прошел его день.

Дэвид Копперфильд сделал себе имя на фокусах с исчезновением и целых 11 раз попадал в Книгу рекордов Гиннесса. По мановению его руки исчезал целый вагон поезда и даже статуя Свободы. Фокусник грозился избавить Париж от Эйфелевой башни, но этого так и не произошло.

Кроме того, он падал в Ниагарский водопад в специальном ящике, скованный цепями, проходил сквозь Великую Китайскую стену, парил над сценой без видимых тросов…

Но до сих пор неизвестно, как он это делает! Лишь один его фокус раскрыт — и то по требованию суда и только частично.

В 2016 году британец Гэвин Кокс, один из зрителей очередного представления, обвинил иллюзиониста в том, что был травмирован и потратил на лечение более 400 тысяч долларов.


Он заявил, что в 2013 году во время исполнения трюка с исчезновением людей из клетки, когда их вели по темному тоннелю, он упал, повредил плечо и получил черепно-мозговую травму. Копперфильд в ответ заявил, что зацепиться в коридоре, занавешенном черными шторами, не за что и дорога освещена фонариками. В мае 2018 года суд оправдал его.

В 2004 году едва не дошло до суда дело о покупке Копперфильдом 11 Багамских островов. Прежний владелец заявил, что Дэвид купил острова через подставную компанию и что он никогда бы не продал их великому фокуснику. В ответ Дэвид сообщил, что сделка состоялась, а имя покупателя было скрыто, чтобы не раздувать и без того немаленькую цену.


Сам Дэвид тоже подавал в суд. В 1994 году фокусник Герберт Бекер пообещал раскрыть секреты его иллюзий в новой книге. Стороны пришли к соглашению, независимая экспертиза подтвердила, что догадки Бекера неточны, и глава из книги была вырезана.

В 1997 году он и модель Клаудиа Шиффер отсудили неназванную сумму у французской газеты Paris Match из-за обвинений, что их отношения — ложь. На самом деле они были помолвлены с 1994 по 1999 год, Клаудиа участвовала в некоторых представлениях, а разошлись из-за несовпадения рабочих графиков.


Обвинения в изнасиловании

Как и многих известных людей, Копперфильда обвиняли в развратных действиях, причем дважды! В 2007 году бывшая« Мисс Вашингтон» Лейси Кэрролл сообщила, что иллюзионист изнасиловал ее после конкурса. Более двух лет семья Копперфильда отстаивала честное имя Дэвида, и суд в итоге не нашел состава преступления.

В 2018 году ситуация повторилась, но модель Бритни Льюис вернулась к событиям 30-летней давности, когда ей было 17. И она тоже не смогла ничего доказать.

При этом сам Дэвид Копперфильд активно поддерживает движение MeToo, но просит не делать поспешных выводов из получаемой информации.

Травмы и оплошности

За более чем 40-летнюю карьеру иллюзиониста Копперфильд ошибся считаные разы.

11 марта 1984 года в трюке« Побег от смерти», где он прикован за руки и ноги внутри стеклянного куба с водой, Дэвид запутался в цепях и начал глотать воду и биться о стенки. Его достали 80 секунд спустя, и в состоянии шока он был доставлен в больницу. Оказалось, он потянул связки в руках и ногах. Целую неделю Копперфильд перемещался в инвалидном кресле, а потом некоторое время ходил с тростью.

В трюке с полетом, показанном в Мемфисе в 1989 году, Дэвид случайно напоролся на острые ножницы и почти отрезал подушечку пальца. Его доставили в больницу, где кожу пришили обратно.

Магически исчезнувший… ресторан!


В конце 90-х годов Копперфильд придумал концепцию волшебного ресторана Magic Underground. Один из них планировался к открытию в «Диснейленде» во Флориде, другой — в Нью-Йорке на Таймс-сквер. Дальнейшие планы развития включали« Диснейленд» в Калифорнии, а также Париж и Токио.

Предполагалось, что в этих ресторанах заказанная еда станет появляться на столе без участия официанта, молодые фокусники смогут давать представления, на стенах будут развешаны магические предметы, а также появится сцена для трюков.

Когда до открытия ресторана в Нью-Йорке оставалось несколько недель, выяснилось, что первоначальная смета проекта превышена в несколько раз. Финансовая группа сильно поссорилась с творческой, инвесторы отозвали остаток денег, проект был закрыт. Сам Копперфильд от этого не пострадал — он не вносил свои деньги, а вот инвесторы, по слухам, потеряли 34 миллиона долларов.

Чем он занят сейчас?


Несмотря на то что Дэвид Копперфильд уже не покупает лучшее время в эфире популярных каналов и не заставляет исчезать все более масштабные предметы, без дела он не сидит. Его представления с большим успехом идут в Лас-Вегасе, он часто выступает в телевизионных ток-шоу и консультирует желающих по вопросам исполнения различных фокусов.

За супермоделями, заявившими о себе на весь мир в девяностые, крайне любопытно наблюдать и в наши дни. Но не менее интересно также вспоминать о том, что творилось в их жизнях тогда, на пике славы. С кем они встречались? К кому возвращались домой после бесконечных съемок и показов? Расскажем (и покажем) ниже.

Синди Кроуфорд и Ричард Гир

Вот уже 20 лет Синди Кроуфорд счастлива в браке с бизнесменом Ренди Гербером. Супруги настолько гармонично смотрятся рядом друг с другом, что с трудом верится в то, что когда-то они не были вместе. Но это так: на заре своей карьеры будущая топ-модель крутила роман с Ричардом Гиром, а после и вовсе вышла за него замуж. Случилось это в 1991 году, спустя 4 года после начала отношений звездной пары. На момент свадьбы Синди было 25 лет, а Ричарду - уже 42. Именно существенная разница в возрасте, как позже признавалась Кроуфорд, и погубила их брак. А также к разводу привело нежелание Гира видеть в молодой жене самостоятельную личность, которую не нужно постоянно направлять и поучать. Но все же 4 года союз модели и актера радовал поклонников и журналистов. Как ни крути, а смотрелись влюбленные вместе очень эффектно!

Клаудия Шиффер и Дэвид Копперфильд

В 90-е у Клаудии Шиффер был роман с иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом. Эти отношения модели казались не менее загадочными, чем профессия ее избранника. Дело в том, что многие поклонники сомневались в подлинности чувств знаменитостей друг к другу: ходили слухи, что они встречаются лишь с целью пиара. Однако топ-модель и фокусник были вместе слишком долго, чтобы поверить в фиктивность их союза. В 1993 году влюбленные решили пожениться, но до свадьбы дело так и не дошло: в 1999 году Клаудия и Дэвид решили расстаться. И через 3 года после разрыва с женихом красавица-блондинка вышла замуж за режиссера Мэттью Вона.

Кейт Мосс и Джонни Депп

В середине 90-х про их роман говорили и писали все. Еще бы: такую колоритную, сексуальную и эмоциональную пару нужно было еще поискать! Когда модель и актер появлялись где-либо вместе, от них едва ли получалось оторвать взгляд. Словом, союз был поистине магнетическим. Фотографии с совместных съемок экс-влюбленных до сих пор гуляют по сети и вызывают бурные эмоции даже у тех, кто не застал эту пару во времена их былой страсти. А страсти кипели что надо: Мосс и Депп не гнушались публичными скандалами и бурными примирениями, открыто выражали чувства друг к другу, могли в порыве ссоры разгромить ресторан или номер отеля… Их называли «парой десятилетия», и до сих пор немного странно, что эта история любви все-таки закончилась. Сам Депп порой признается, что не до конца осознает, как так вышло, что они с Мосс однажды расстались.

Наоми Кэмпбелл и Майк Тайсон

У Наоми Кэмпбелл внушительный «послужной список», и вспомнить все ее интрижки не так уж просто. Но некоторые романы топ-модели были настолько яркими, что помнятся нам до сих пор. Именно к этой категории относится союз «черной пантеры» со знаменитым боксером-тяжеловесом Майком Тайсоном. Звезды познакомились в конце 80-х на вечеринке у общего знакомого и сразу понравились друг другу. Их роман развивался стремительно и так же быстро подошел к своему завершению. Но, так или иначе, стал яркой вспышкой в личной истории каждого из участников.

Кайл Маклахлен и Линда Евангелиста

Линда увела красавца Кайла Маклахлена у актрисы Лары Флинн Бойл, с которой тот играл в нашумевшем сериале «Твин Пикс». Их отношения завязались в 1992 году и продлились целых 6 лет. Пара даже хотела пожениться. Влюбленные пережили немало радостей, но и беды заглядывали в их дом: к сожалению, случилось так, что они потеряли общего ребенка. Чтобы поддержать любимую, Кайл забросил работу и полностью посвятил себя Линде. Но строптивая топ-модель всегда находилась в поиске чего-то лучшего, и в конце 90-х ей вдруг показалось, что это «лучшее» кроется в спортсмене Фабьене Бартезе . Жестокосердно бросив влюбленного в нее Маклахлена, Евангелиста ушла к французскому футболисту, с которым была вместе до 2002 года.

Милла Йовович и Люк Бессон

Эта история любви началась одновременно со съемками легендарной ленты «Пятый элемент». Не получив главную роль сразу, Милла все-таки добилась права сыграть инопланетянку Лилу, покорив знаменитого режиссера уже по окончании официального кастинга. В итоге актриса добилась расположения маэстро не только в профессиональном, но и в личном плане. В декабре 1997 года, вскоре после выхода фильма на большие экраны, режиссер и его новоиспеченная муза сыграли свадьбу, и затем Йовович предсказуемо стала сниматься во всех картинах мужа. Но брак был обречен на провал, и в июне 1999 года супруги подали на развод. Сейчас знаменитость счастлива в браке с другим режиссером, Полом Андерсоном . Они поженились в августе 2009 года, спустя 7 лет после начала отношений. У пары подрастают две дочки - 10-летняя Эва и 3-летняя Дашиэл.

просмотров