Опытные воины часть 1 wot. Что говорили немцы о советских танках (8 фото). Режим «Военные хроники» бесплатный

Опытные воины часть 1 wot. Что говорили немцы о советских танках (8 фото). Режим «Военные хроники» бесплатный

Термин «танк» в словаре Ожегова объясняется как «бронированная самоходная боевая машина с мощным вооружением на гусеничном ходу». Но такое определение не является догмой, в мире нет унифицированного стандарта танка. Каждая страна производитель создает, и создавала танки с учетом собственных потребностей, особенностей предполагаемой войны, манеры предстоящих боев и собственных производственных возможностей. СССР в этом плане не стал исключением.

История развития танков СССР и России по моделям

История изобретения

Первенство применения танков принадлежит англичанам, использование ими , заставило военачальников всех стран пересмотреть концепцию ведения войн. Применение французами своего легкого танка «Рено» FT17 определило классическое использование танков для решения тактических задач, а сам танк стал воплощением канонов танкостроения.

Хотя лавры первоприменения достались и не русским, зато само изобретение танка, в классическом его понимании, принадлежит нашим соотечественникам. В 1915 году В.Д. Менделеев (сын известного ученого) направил проект бронированной самоходной машины на двух гусеницах с артиллерийским вооружением в технический отдел Русской армии. Но по непонятным причинам дальше проектных работ дело не пошло.

Сама идея поставить паровой двигатель на гусеничный движитель была не нова, первым ее реализовал в 1878 русский конструктор Федор Блинов. Изобретение получило название: «Вагон с бесконечными рейсами для перевозки грузов». В этом «вагоне» впервые применено устройство поворота гусениц. Изобретение гусеничного движителя, между прочим, тоже принадлежит русскому-штабс-капитану Д.Загряжскому. На что в 1937 выдан соответствующий патент.

Первая в мире боевая машина на гусеничном ходу — тоже русская. В мае 1915 года возле Риги происходили испытания бронированной машины Д.И. Пороховщикова под названием «Вездеход». Она имела бронированный корпус, одну широкую гусеницу и пулемет во вращающейся башне. Испытания признали очень удачными, но из-за приближающихся немцев дальнейшие испытания пришлось отложить, а спустя некоторое время про них забыли вовсе.

В том же году 1915 году проходили испытания машины конструкции начальника опытной лаборатории военного ведомства, капитана Лебеденко. 40-тонный агрегат представлял собой увеличенный до гигантских размеров артиллерийский лафет, приводимый в движение двумя двигателями «Майбах» со сбитого дирижабля. Передние колеса имели диаметр 9 метров. По замыслу создателей, машина такой конструкции должна легко преодолевать рвы и траншеи, но на испытаниях она застряла сразу после начала движения. Где и простояла долгие годы пока ее не порезали на металлолом.

Первую мировую Россия закончила без своих танков. В годы гражданской войны использовались танки других стран. Во время боев часть танков переходила в руки Красной армии, на которых уже бойцы рабоче-крестьянской вступали в бой. В 1918году в сражении с французо-греческими войсками у станицы Березовской были захвачены несколько танков Reno-FT. Для участия в параде их направили в Москву. Пламенная речь о необходимости построения собственных танков, которую произнес Ленин, положила начало советскому танкостроению. Решили выпустить, а точнее полностью скопировать, 15 танков Reno-FT под названием Танк М (малый). 31 августа 1920 первый экземпляр выехал из цехов завода Красное Сормово в Нижнем Тагиле. Этот день принято считать Днем рождения советского танкостроения.

Молодое государство понимало, что танки очень важны для ведения войны, тем более, что враги, подступающие к границам, уже вооружены этим видом боевой техники. Танк М из-за особо дорогой производственной цены в серию не запустили, потому нужен был другой вариант. По существовавшей тогда в Красной армии идее, танк должен был поддерживать пехоту во время атаки, то есть скорость танка не должна быть намного выше пехоты, вес должен позволять прорывать линию обороны, а в вооружения успешно подавлять огневые точки. Выбирая между собственными разработками и предложениями скопировать уже готовые образцы, выбрали тот вариант, который позволял наладить производство танков в кратчайшие строки – копирование.

В 1925 году запустили в серийное производство танк , его прототипом выступил Fiat-3000. Пусть и не совсем удачный МС-1 стал танком, который заложил основу советского танкостроения. На его производстве разрабатывалось само производство, слаженность работы разных отделов и заводов.

До начала 30-х разрабатывалось несколько своих моделей Т-19, Т-20, Т-24, но в силу отсутствия особых преимуществ перед Т-18, и своей дороговизной в производстве в серию не пошли.

Танки 30-40 годов – болезнь подражания

Участие в конфликте на КФЖД показало несоответствие танков первого поколения для динамического развития боя, танки практически ничем себя не проявили, основную работу сделала кавалерия. Нужна была более скоростная и надежная машина.

Для выбора следующей серийной модели пошли проторенным путем и закупили образцы за границей. Английский Vickers Mk – 6 тонн у нас серийно выпускался как Т-26, а танкетка Carden-Loyd Mk VI – Т-27.

Т-27, по началу такой заманчивый в производстве своей дешевизной, выпускался не долго. В 1933 на базе танкетки приняли для армии
плавающий танк Т-37А, с вооружением во вращающейся башне, а в 1936 – Т-38. В 1940 году создали подобный плавающий Т-40, больше плавающих танков до 50-х годов СССР не выпускало.

Еще один образец закупили в США. На основе модели Дж.У.Кристи была построена целая серия быстроходных танков (БТ), главным их отличием было совмещение двух движителей колесного и гусеничного. Для перемещения при марше БТ использовали колеса, при ведении боев пользовались гусеницами. Такая вынужденная мера нужна была из-за слабых эксплутационных возможности гусениц, всего 1000 км.

Танки БТ, развивающие на дорогах довольно высокую скорость, полностью подходили под изменившуюся военную концепцию Красной армии: прорыв обороны и через образовавшуюся брешь скоростное развертывание глубинной атаки. Непосредственно для прорыва разработан трехбашенный Т-28, прототипом которому послужил английский «Виккерс 16-тонный». Еще одним танком прорыва должен был случить Т-35 похожий на английский пятибашенный тяжёлый танк «Independent».

За предвоенное десятилетие создано много интересных конструкций танков, которые не пошли в серию. Например, на базе Т-26
самоходная установка полузакрытого типа АТ-1 (артиллерийский танк). Во время ВОВ снова вспомнят об этих машинах без крыши рубки.

Танки второй мировой

Участие в гражданской войне в Испании и в боях на Халхин-Голе показало насколько высока взрывоопасность бензинового двигателя и недостаточность противопульного бронирования против зарождавшейся тогда противотанковой артиллерии. Внедрение решений этих задач позволило нашим конструкторам, переболевшим болезнью подражания, создать накануне ВОВ по-настоящему хорошие танки и КВ.

В первые дни войны было потеряно катастрофически много танков, для налаживания выпуска не имеющих конкуренции Т-34 и КВ на только эвакуированных заводах требовалось время, а фронту катастрофически нужны были танки. Эту нишу правительство решило заполнить дешевыми и быстрыми в производстве легкими танками Т-60 и Т-70. Естественно, что уязвимость у таких танков очень высокая, но они дали время для развертывания производства танков Победы. Немцы называли их «неистребимой саранчой».

В бою под жд. ст. Прохоровка впервые танки выступали в роли «цементирующих» обороны, до этого их использовали исключительно как оружие атаки. В принципе, вплоть до сегодняшних дней, больше новых идей в примение танков не было.

Говоря о танках ВОВ, нельзя не упомянуть о ПТ-САУ (СУ-76, СУ-122 и т.д) или как их называли в войсках «самоходы». Вращающаяся относительно не большая башня не позволяла применять на танках некоторые мощные орудия и главное гаубицы, для этого их устанавливали на базы существующих танков без применения башен. Фактически советские ПТ-САУ времен войны, кроме вооружения, ни чем не отличались от своих прототипов, в отличие от тех же немецких.

Современные танки

После войны продолжали выпускать легкие, средние и тяжелые танки, но уже к концу 50-х все главные производители танков сконцентрировались на производстве основного танка. Благодаря новым технологиям в производстве брони, более мощным двигателям и вооружению потребность в делении танков на виды отпала сама собой. Нишу легких танков заняли БТР и БМП, так ПТ-76 со временем стал БТР.

Первым послевоенным массовым танком нового образца стал вооруженный 100-мм орудием, и его модификация для применения в радиоактивных зонах . Эта модель стала самой массовой среди современных танков, более 30000 этих машин состояли на службе у свыше 30 стран.

После появления у потенциальных врагов танков с 105 мм орудием было принято решение модернизировать Т-55 под орудие 115мм. Первый в мире танк с 155мм гладкоствольным орудием получил название .

Родоначальником классических основных танков стал . Он в полной мере объединил возможности тяжелых (125мм орудие) и средних танков (высокая подвижность).

Кто в World of Tanks сегодня сильнее? Кому достаются лавры победителей в жарких компьютерных схватках на полях сражений? Чья машина заставляет трепетать врага и бежать во всю прыть с поля боя? Сегодня мы расскажем о десяти лучших танках по версии сайта Topstens.ru – и увидим, что большинство из них не оставили заметного следа в истории.

10 FV 214 Conqueror («Завоеватель»)

Десятое место в списке занимает этот британский мастодонт. Его придумали в конце сороковых годов как противовес советским тяжелым танкам, которые утюжили поля и дороги Восточной Германии и, по мнению Запада, прямо-таки жаждали добежать до Ла-Манша. Британец получился тяжелым, неповоротливым, тихоходным, да еще и прожорливым. При максимальной скорости в 30 км/ч он мог преодолеть всего лишь 150 км. Для сравнения, наш Т-62 «бежал» под полтинник и при этом покрывал расстояние в 450 км. Чем же брал британский «завоеватель»? Крепкой и толстой броней, 120-мм пушкой и двумя пулеметами калибра 7,62. Очень хороший вариант для использования его в засадах или в обороне. И все же при такой огневой мощи у танка было много недостатков. FV 214 Conqueror не участвовал ни в одной войне, измучил британских танкистов своими недостатками и в конечном итоге был снят с вооружения. Те машины, которые не попали в музеи, стали учебными мишенями на полигонах для других танков.

9. Batignolles-Chatillon 155mm

Удивительно, но игра World of Tanks возродила из пепла эту французскую самоходку. Она была разработана сразу после Второй мировой войны. На вооружении у нее стояла 155-мм гаубица, боекомплект в 36 снарядов и, самое главное отличие от собратьев по цеху, поворачиваемая башня. Но вот незадача – французы больше трех лет пытались ее собрать, но в итоге подготовили только прототип и тот… из дерева. В общем, этой самоходке так и не удалось поучаствовать в реальном бою. Зато в виртуальном бьется очень неплохо.


8. Т-62 – ветеран еще не все сказал

Советский, грозный, быстрый и надежный, он был рожден в конце 60-х годов прошлого столетия. Отличался крепкой броней, 115-мм гладкоствольной пушкой, противоатомной (!) защитой. Стрелял подкалиберными бронебойными, кумулятивными и осколочно-фугасными снарядами. Вспомогательное вооружение представлено 7,62-мм пулеметом ПКТ и крупнокалиберным пулеметом 12,7-мм ДШКМ. В СССР на базе этого танка было проведено более двадцати модификаций. Стоял на вооружение 28 стран и воевал в двадцати войнах и военных конфликтах. Впервые Т-62 применялся в время конфликта на острове Даманский – к сожалению, это не помешало китайцам захватить кусок советской территории.


7. КВ-1 – кто победу ковал, тот знает, как побеждать

Этот танк родился на войне – и до сих пор воюет на радость «танкистам» и назло их «врагам». КВ появился на свет в августе 1939 года, а уже через три месяца утюжил непреступную линию Маннергейма. Финны оказались в шоке от такой советской машины: ни одна противотанковая пушка не брала его броню. Такой же шок испытали и немецкие танкисты в 1941 году: они могли нанести ущерб КВ только с предельно малых дистанций. Правда, как ни грозен был КВ, недостатков в его конструкции хватало, и основная – это ненадежность. Возможно, этот фактор сыграл свою роль и в World of Tanks: мощнейший «Клим Ворошилов» мог бы стоять и повыше в рейтинге.


6. «Зверобой» – из музея в бой (объект 268)

Эту самоходку советские конструкторы собрали, собственно, ради быстрой транспортировки замечательной пушки М64. Ведь снаряд, пущенный этим 152-мм орудием, мог поражать цели на расстоянии более 10 км. Поэтому в середине пятидесятых годов было решено сконструировать под нее самоходку. Она получилась тяжелой, прочной и прожорливой (200-220 л на 100 км). К сожалению, сама пушка имела ряд «детских болезней», а пока их устраняли, американцы и британцы успели создать свои тяжелые танки, против которых советская самоходка оказалась бессильной. Поэтому первый и единственный опытный образец был отправлен в музей в Кубинку. Лишь на полях виртуальных танковых баталий «Зверобой» раскрыл свой огневой потенциал.


5. Краткий ведьмин век (М18 hellcat)

Эта американская самоходная артиллерийская установка родилась во время Второй мировой войны, в 1943 году. Имея на вооружении 76-мм орудие, она считалась истребителем танков и неплохо проявила себя во время операций в Италии, Африке, Нормандии. Американские солдаты дали ей прозвище «ведьма». При массе 17,7 т эта бронированная САУ могла развивать скорость до 90 км/ч при запасе хода на 160 км. Понятно, что имея такую хорошую скорость, она нежданно выскакивала из засад, вертелась на поле боя, как уж на сковородке, поражала вражеские цели, а потом уходила невредимой. И все же ее век был недолог. В конце 40-х «ведьму» отправили в запас.


4. Танк, который не успел родиться (Waffenträger auf e100)

Эта махина из стали и огневой мощи разрабатывалась с 1943 года. Стасорокатонная махина должна была нанести оглушительный удар советским танкам и стать королем танковых сражений. Однако германская экономика не смогла осилить столь дорогое производство, и несмотря на личное распоряжение Гитлера довести танк до ума, он так и не вышел из цехов даже на испытания. По заявлениям конструкторов супертанк должен был развивать скорость до 40 км/ч, иметь прочную броню (лобовая – 200 мм, боковая 120 мм и кормовая 150 мм), а главное – страшную пушку калибром 174 мм. Но в жизни повоевать ему было не суждено. Теперь «Оруженосец» довоевывает в World of Tanks и, как видим, пользуется большой популярностью у геймеров.


3. Башней качал, но не воевал (T57 Heavy)

Этот тяжелый танк стал просто подопытным кроликом и жертвой неудачного эксперимента. Американцы решили перещеголять всех своих конкурентов, и «одели» его в броню толщиной от 137 до 203 мм. Чтобы окончательно испугать весь мир, они снарядили его сначала 150-мм, а затем и 203-мм пушкой. К тому же вся эта мощь должна была располагаться в качающейся башне, позволяющей поражать цели в горных сражениях. Эта махина обещала стать самым страшным оружием в руках неугомонных американских генералов. Однако, не все, что нарисовано и начерчено, можно воплотить в жизнь. Так и идея Т57 осталась только на бумаге да в мечтах подручных дядюшки Сэма. И, конечно, на полях сражений World of Tanks.

2. Убитый не врагом, а бюрократами (AMX 50 FOCH (155))

Еще один теоретический броневой монстр, а в реалии просто железная банка, раскрыл свой потенциал в виртуальных боях World of Tanks. Эта французская самоходка была спроектирована на базе танка AMX 50, чтобы стать грозным истребителем советских танков, которых очень боялись во Франции. Шестидесятитонная махина имела 120-мм нарезную пушку, пулемет калибра 7,62 и могла бегать по шоссе со скоростью до 50 км/ч. И хотя на испытаниях она выглядела очень грозно, французам пришлось от нее отказаться… просто потому, что она не подошла под стандарты НАТО. Кстати, эта история сыграла роль в том, что французы впоследствии вышли из военных договоров Североатлантического блока.

Безоговорочным лидером виртуальных танковых баталий стал наш советский КВ-1с. Эта машина была ничем иным как модернизацией КВ-1, но индекс «с» обозначал, что танк стал быстрее своего предшественника, менее массивным и более подвижным на поле боя. Возможно, и стал бы он настоящим королем танковых баталий Великой Отечественной войны, если бы немцы не выпустили свой тяжелый Т-VI («Тигр»), который оказался сильнее своего советского оппонента. Поэтому в СССР сделали выбор в пользу нового и мощного ИС-1. Вот и вся недолгая история этого советского танка. Но на полях World of Tanks сегодня ему нет равных.


* * *

Хороших танков много, но современные геймеры предпочитают именно эти машины. А нам вдвойне приятно, что в десятке лучших ведущие позиции занимают отечественные машины. Не зря в старой песне поется «Крепка броня и танки наши быстры, а наши парни, что там говорить…»

Режим «Военные хроники» бесплатный?

Да, как и все остальные режимы в игре.

Военные хроники - это режим для соло-игроков?

В этом режиме можно играть как в одиночку, так и в компании с товарищем.

Что произойдёт, если я приглашу поиграть со мной в «Военные хроники» друга, который проходит другую часть истории?

Командир взвода, который отправляет приглашение, может подключать нового игрока к любой из глав, в которой он командует.

Могу ли я использовать купоны на изменение экипажа после однократного применения?

Могу ли я изменять танк, на котором играю, с помощью различного оборудования, камуфляжа и/или эмблем?

Да, ваши танки в «Военных хрониках» могут быть изменены один раз, когда вы разблокируете кастомизацию в режиме (это происходит в ходе прогресса в «Военных хрониках»).

Будут ли бои в «Военных хрониках» активировать ежедневный бонус х2 опыта за первую победу на танке?

Да, ваши танки в «Военных хрониках» будут получать х2 опыта, и этот бонус будет активироваться, когда вы завершите главу. После разблокирования режима повышенной сложности это условие будет выполняться также для других танков (не только тех, которые закреплены за «Военными хрониками»).

Можно ли будет экипаж, задействованный в «Военных хрониках», использовать в сетевой игре?

Да! Танки из «Военных хроник» привязаны к этому игровому режиму, а с экипажем другая история. Вы можете использовать его в сетевой игре, бесплатно прикрепляя его к какому-либо танку из ветки (после за повторное назначение экипажа будет взиматься регулярная плата). Кстати, каждый экипаж в «Военных хрониках» предоставляется с прокачанным навыком «Шестое чувство».

Есть ли какие-то ограничения по времени для каждой главы?

Битвы в «Военных хрониках» могут длиться гораздо дольше, чем сетевые бои. Но могут существовать и временные рамки, обусловленные ходом событий сражения, когда вам, например, нужно выполнить какую-то цель за определённый срок.

Отразится ли прохождение глав кампаний «Военных хроник» на моей статистике?

«Военные хроники» не будут влиять на вашу личную статистику.

Могу ли я переигрывать главы?

Могу ли я тратить золото и серебро в «Военных хрониках»?

Могу ли я в «Военных хрониках» получить доступ к ветке техники, чтобы исследовать и покупать новые машины?

Да, после того как разблокируете режим повышенной сложности.

Ангар World of Tanks насчитывает сотни боевых машин, каждая из которых обладает собственным «характером» и боевыми возможностями. Но не все из четырех с лишним сотен танков в игре способны похвастаться комфортным геймплеем и выдающимися преимуществами. сайт устроил смотр худшим машинам в World of Tanks, предлагая вашему вниманию список из пяти самых верных кандидатов.

АМХ 40 – французское недоразумение

«Мыльница», «Булочка», «Утенок», «Лысый». Поклонники World of Tanks не скупятся на насмешливые прозвища для французского легкого танка IV уровня АМХ 40. Медленный, с отвратительным орудием, АМХ 40 станет настоящим кошмаром для неопытных игроков. Особенно в стоковом состоянии. В боях с одноклассниками IV уровня и при условии полной прокачки всех нужных модулей, АМХ 40 не столь плох. Если, конечно, не обращать внимания на невероятную медлительность танка и довольно слабое орудие 75 mm SA32 с плохим сведением, точностью и бронепробитием. Но чаще всего французский «легкий» (20 тонн веса и отвратительная динамика говорят об обратном) танк попадает в бои с танками V-VI уровня. И вот тогда игрок на АМХ 40 познает всю глубину страданий и боли. Стоит занять неправильную позицию или ошибиться, как ваша машина окажется в ангаре. Француз – любимая мишень для артиллеристов и ПТ-САУ с хорошим орудием, лакомая добыча для маневренных и быстрых танков.

Чем «славен» АМХ 40:

Слабая динамика и разгон, максимальная скорость в 50 км/ч набирается с горки, но падает на ровной поверхности.

Низкая скорость перезарядки, вращения башни и сведения орудия.

Плохое пробитие топовой пушки, слабые характеристики первых двух орудий.

Попадание к танкам VI уровня в 8 случаев из 10 заканчивается позорным уничтожением танка в первые минуты боя.

Советы по тактике боя:

Игра в топе команды – шанс для АМХ 40 продемонстрировать те немногие сильные качества, которые есть у машины. «Французом» можно давить направления, пользуясь толстой броней и тихим ходом. Внизу списка действуйте максимально осторожно, выбирая целями «картонные» танки или машины своего уровня.

M3 Lee – несуразный убийца нервов

У какого среднего танка пять членов экипажа, отсутствует башня, низка скорость и высокий несуразный корпус? Правильно, у американской машины IV уровня М3 Lee. Это – стальная коробка, набитая проблемами и недостатками. Далеко не каждый игрок выдерживает то количество боев, которое необходимо отыграть для исследования следующей машины в ветке. Медленный, неповоротливый из-за отсутствия башни, с плохой пушкой, М3 Lee – не самый приятный танк для игры. Более того, у большинства танкистов машина возглавляет список самых некомфортной и слабой техники в WoT.

Основные недостатки:

Высокий корпус позволяет врагам безнаказанно вести прицельный огонь по вашему танку.

Орудие недостаточно мощное в сражениях с противниками более высокого уровня.

Самая маленькая скорость среди средних танков IV уровня.

Изобилие членов экипажа замедляет их прокачку.

Орудие в правой части корпуса заставляет выезжать из-за укрытия полностью (если танк выезжает слева).

Советы по тактике боя:

Постарайтесь пройти этот танк как можно быстрее, и забыть про него, как про страшный сон. А если серьезно, то в топе команды M3 Lee еще способен оказывать сопротивление. Достаточно действовать очень осторожно, в стиле ПТ-САУ. Внизу списка игрокам ничего не остается, кроме как пытаться стрелять в борта и корму вражеских машин, сбивать им гусеницы или вести огонь фугасами.

Churchill Gun Carrier – британский лимузин без брони

Глядя на британскую ПТ-САУ VI уровня Churchill Gun Carrier, начинаешь подозревать конструкторов с берегов Туманного Альбиона в излишней любви к роскоши и рубенсовским формам. Массивная, неповоротливая машина – любимая цель артиллеристов в любом бою. Огромные размеры, медленное сведение и большой разброс орудия мешают Churchill GC действовать в любимой манере всех ПТ-САУ – стрельбе из кустов на дальних дистанциях. Добавляем ко всем этим «прелестям» слабый обзор и лобовое бронирование. Закономерным итогом становится всеобщая нелюбовь танкистов к этой сложной в управлении машиной и место в нашем списке худших танков игры.

Еще раз перечислим минусы:

Огромная рубка и низко посаженное орудие.

Слабое бронирование под прямым углом.

Плохие углы горизонтальной наводки.

Медленная скорость и ужасающая динамика.

Несоразмерно длинный корпус.

Риск повреждения двух членов экипажа (наводчика и механика-водителя) при прямом попадании ББ-снарядом в лоб.

Низкий обзор в 400 метров и малое количество опыта из-за стрельбы по чужому «засвету».

Советы по тактике боя:

Топовое орудие достаточно скорострельно, поэтому не грех воспользоваться этим преимуществом Churchill GC. Игра в кустах за кустами и поваленным сверху деревом для надежности – ваш единственный шанс. Не стоит оставаться на своей базе, прорвавшийся к вам в тыл легкий или средний танк уничтожит вас за минуту, если не меньше. Посиделки за укрытием и игра в «качели» тоже не для вас. Старайтесь ловить соперника на гусеницу и расстреливать беспомощного врага, пользуясь быстрой перезарядкой орудия.

В World of Tanks мало танков, способных сравниться с А-44 в вероятности загореться посреди боя от выстрела в лобовую проекцию. Башня у среднего танка VII уровня находится сзади, углы вертикальной наводки – одни из худших в игре. Чтобы стрелять успешно или вообще стрелять, владельцам А-44 придется изворачиваться и импровизировать в каждом бою. Неплохое орудие в топовой комплектации ЗиС-6 калибром 106 миллиметров обладает хорошим разовым уроном, но не радует точностью, долгой перезарядкой и сведением. Чтобы вести огонь по врагу, придется выезжать задом из-за укрытий и пытаться отстреляться по сопернику.

Итак, минусы:

Трансмиссия и двигатель располагаются в передней части, а это значит, что А-44 будет часто ездить с выбитым движком. А уж о пожарах и говорить не стоит, горит танк очень часто.

Заднее расположение башни, сложное для неопытных игроков.

Отсутствие вертикальных углов наводки, орудие попросту не опускается вниз.

Слабое бронирование башни.

Плохая точность орудия и долгая перезарядка.

Большой разброс при повороте башни или стрельбе в движении.

Советы по тактике боя:

Постарайтесь как можно быстрее исследовать все нужные модули на танке (движок, ходовую и орудие ЗиС-6). Без них А-44 будет страдать еще больше. Игра на технике с башней в задней части танка требует определенного опыта и уровня игры, поэтому новичкам справиться с капризной машиной будет сложно. Играя из-за укрытия, старайтесь выезжать кормой вперед и не подставлять под вражеский огонь уязвимую переднюю часть с двигателем.

JagdPz.IV – немецкая посредственность

Немецкая танковая техника времен Второй Мировой Войны по праву считалась лучшей в мире. Но вот в танковом симуляторе с этим утверждением можно и нужно спорить. ПТ-САУ VI уровня JagdPz.IV – одна из самых неоднозначных и непростых машин в ветке противотанковых машин Германии. На ней установлено орудие, которое встречается и на её предшественниках Hetzer и StuG III. Быстрая скорость сведения и относительно неплохая точность – единственные плюсы пушки. Пробитие для VI уровня уже хромает, а разовый урон совсем плох, один из худших среди конкурентов немецкой ПТ. Слабый двигатель не позволяет развивать хорошую скорость или маневрировать на месте, защищаясь от подвижных легких или средних танков. Машина плоха тем, что не имеет выдающихся преимуществ или особенностей, которые можно было бы в эти преимущества превратить. JagdPz.IV не является худшей ПТ-САУ в игре, она просто… никакая. Чем быстрее вы её пройдете и исследуете следующий танк ветки, тем лучше.

Пройдемся по минусам конкретнее:

Низкая бронепробиваемость.

Худший обзор на уровне.

Двигатель часто загорается при попаданиях в лоб или корму.

Большая масса негативно влияет на разгон и маневренность.

Низкий показатель разового урона.

Советы по тактике боя:

Тактика ведения боя на немецкой посредственности – классическая роль ПТ. Занимайте выгодную позицию недалеко от собственной базы (желательно в кустах для маскировки) и отлавливайте одиночные цели. Будучи внизу списка команды, никогда не лезьте вперед, двигайтесь на приличном расстоянии от союзников, ведя огонь с третьей линии. Скорострельность позволяет сбивать противникам гусеницы и всячески помогать товарищам по команде. На городских картах лучше всего медленно продвигаться вперед, следом за медлительными и хорошо бронированными ТТ.

Несомненно, плохих танков в World of Tanks намного больше. Список кандидатов на звание самой худшей машины будет пополняться, а значит, мы снова вернемся к этой теме. Следите за обновлениями на нашем портале и удачи в боях!

просмотров